Now showing items 1-4 of 4

    • Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов 

      Макаревич, Н. (2011)
      Макаревич, Н. Индекс доходности как показатель эффективности маркетинговых и сбытовых проектов / Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 40-43.
      2014-06-09
    • «Остаточное» рекламное бюджетирование 

      Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2012)
      Одна из самых серьезных проблем, периодически возникающих у экономистов, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Такая проблема может появляться раз в год, в квартал или в месяц, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В ...
      2013-12-16
    • Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения 

      Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2011)
      Глубокий, С. Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 41-46.
      2014-06-10
    • Целевое рекламное бюджетирование 

      Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2012)
      Маркетологи, работающие на рынках товаров корпоративного и промышленного назначения (Ь2Ь -business-to-business), - не исключение. И поскольку один из основных инструментов продвижения на этих рынках - участие в выставках, то отчеты по ним наиболее актуальны.
      2013-12-16